|

 |
BridgeTrak Help Desk Software
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Версия: |
5.5 |
Автор: | Kemma Software |
Лицензия: | Demo |
Скачать |
Цена: | $995 |
Описание:
Comprehensive trouble ticket tracking software for help desks and call centers. User-friendly interface offers customizable screens, custom user fields, knowledgebase, asset manager, project organizer, reports, queries, etc. Modules available for 24/7 customer self-help via the Web, automatic issue escalation, and advanced data searches. Integrates with computer inventory software to aid in IT troubleshooting.
Скриншот:
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
Афоризм
|
 |
|
 |
 |
Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?". Пифагор
|
 |
 |
 |
 |
Анекдот
|
 |
|
 |
 |
Шотландец, разглядывая фотографию своего приятеля, говорит: -- Почему вы с женой сфотографировались на таком рас- стоянии друг от друга? -- Если мы когда-нибудь разведемся, то сможем разрезать фотографию и каждый возьмет себе свой снимок.
|
 |
 |
 |
 |
Прикол
|
 |
|
 |
 |
20 января гр. Герасимов выпал из окна 2 этажа. Возможно ли наступление смерти?
|
 |
 |
 |
|
 |